Подземное строительство
Рубрики

Схема совмещенного армирования

Опыт эксплуатации погрузочных машин

Организация проектирования

основное проходческое оборудование

Основной элемент уплотнительных устройств

Отработка мягкой породы

передвижные компрессорные установки

Плотность горной породы

подготовительные выработки

Погрузка горной массы

полуциркуляционная схема

Поверхностный способ водопонижения

Преодоление психологической инерции

Применение перегружателя

Прицепные устройства

продувка шпуров сжатым воздухом

проектирование горных выработок

проектирование проведения выработки

проектные конторы

проходческий комплекс КН-5Н «Кузбасс»

Проходка сопряжений

производительность призабойных транспортных средств

простота оборудования тампонажных скважин

Проведение тоннелей метрополитенов

Работы по проходке технологического отхода

Расчетное сигнальное смещение

расход тампонажного раствора

Рассечка сопряжения сплошным забоем

решение инженерной задачи

Шаг углубки

Download лучший рыбий жир в капсулах.


















ОПТИМИЗАЦИЯ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА ПОДЗЕМНЫХ СООРУЖЕНИЙ

Розыск решений. После того как задача конструирования определена, т.е. уяснена цель и изготовлены выводы из оценки начальных материалов, нужно сформировать идею решения инженерной проблемы в виде безусловной схемы либо наброска всего подземного сооружения, отдельных горных выработок, узлов, приспособлений, процессов, компонентов, при этом подобных мыслях может и должно быть огромное количество, в неприятном случае, как известно, инженерная задача не появляется.

Формирование идеи расчетного решения относят к области творчества, являющегося неотделимой частью конструирования.

Розыск вероятных решений находится в зависимости от числа, ценности и контраста мыслях конструктора.

В ходе процесса розыска решений следует стремиться мыслить обширно, не увязая в трясине подробностей. Нужно избегать поспешных решений, искать новые идеи, конструктивно отличающиеся от всех прошлых, всегда считать, что наличествует наилучшее решение, чем то, которое известно.

Творчество — это деятельность, которая дает новые, в первый раз создаваемые, уникальные продукты, имеющие публичное значение: изобретение новых машин и приспособлений, открытие новых закономерностей в науке, создание произведений искусства, литературы и т.п. В базе творчества человека лежит создание нового в форме представлений (образов). Такое представление в сознании предметов, конкретно не воспринимаемых органами эмоций на этот момент, может быть поэтому, что в мозгу остаются следы прошедших мемуаров, т.е. работает агрегат памяти.

Память закрепляет в сознании как правило все циклическое, принципиальное, отсеивая несущественное, сохраняет только некую комплект циклических компонентов группы схожих объектов либо более соответствующие черты 1-го определенного объекта. Так как человек обобщает, складывает прошлые восприятия в едином виде, прежний опыт служит путеводителем в новых случаях, при новых обстоятельствах.

Человек может представить для себя и подобные предметы, которые он не лицезрел ранее. Перед тем как сделать чертеж объекта, процесса либо компонента, разработчик заблаговременно представляет для себя их образ и может в обширных границах поменять нрав этого вида. Ничто не препятствует ему представить обделку подземного сооружения в виде резиновой оболочки либо массив породы, сложенный невесомыми частичками, и т.п. Во всех этих ситуациях способность к представлению перерастает в воображение. Но вроде бы ни были фантастичны появляющиеся в сознании образы, они всегда складываются из компонентов прошедшего опыта. Разделяя и сочетая различные естественные детали, их характеристики и свойства, сопоставляя объекты вместе, человек получает самые разные их композиции.

© 2004-2011