Подземное строительство
Рубрики

Схема совмещенного армирования

Опыт эксплуатации погрузочных машин

Организация проектирования

основное проходческое оборудование

Основной элемент уплотнительных устройств

Отработка мягкой породы

передвижные компрессорные установки

Плотность горной породы

подготовительные выработки

Погрузка горной массы

полуциркуляционная схема

Поверхностный способ водопонижения

Преодоление психологической инерции

Применение перегружателя

Прицепные устройства

продувка шпуров сжатым воздухом

проектирование горных выработок

проектирование проведения выработки

проектные конторы

проходческий комплекс КН-5Н «Кузбасс»

Проходка сопряжений

производительность призабойных транспортных средств

простота оборудования тампонажных скважин

Проведение тоннелей метрополитенов

Работы по проходке технологического отхода

Расчетное сигнальное смещение

расход тампонажного раствора

Рассечка сопряжения сплошным забоем

решение инженерной задачи

Шаг углубки




















Проход между путями в двухпутных выработках

На двухпутных участках выработок околоствольных дворов и во всех остальных двухпутных выработках в местах, где создают маневровые работы, также сцепку и расцепку вагонеток либо составов, у стационарных погрузочных пт продуктивностью 1000 т/сут и более, также в однопутных околоствольных выработках клетевого ствола щели должны составлять 0,7 м с обеих сторон.

Проход меж способами в двухпутных выработках воспрещен. В местах посадки людей в пассажирские поезда по всей их длине проход должен быть шириной более 1 м меж крепью и более выступающими частями поезда со стороны посадки, а при двухсторонней посадке — с обеих сторон.

В выработках, оснащенных конвейерной доставкой, ширина прохода по высоте сборочного потока должна составлять с одной стороны более 0,7 м, а с другой — 0,4 м, Расстояние от верхней выступающей части сборочного потока до верхняка должно быть более 0,5 м, а у натяжных и приводных головок — более 0,6 м.

В горизонтальных выработках, оснащенных конвейерами и рельсовыми способами, щели меж крепью и сборочным потоком на высоте сборочного потока и меж сборочным потоком и подвижным составом должны быть более 0,4 м, а меж крепью и подвижным составом — 0,7 м на высоте 1,8 м от земли ( 1.3, в).

В наклонных выработках, оснащенных конвейерами и рельсовыми способами, зависимо от типа укрепляй щели меж крепью и сборочным потоком должны составлять 0,7 м, меж сборочным потоком и подвижным составом — 0,4 м, подвижным составом и крепью — 0,2-0,25 м.

При монорельсовом транспорте расстояние меж днищем сосуда либо нижней кромкой передвигаемого груза и почвой выработки должно быть более 0,4 м. Щели меж более выступающей частью грузового контейнера и крепью со стороны свободного прохода должны быть более 0,7 м, а с другой — 0,2 м ( 1.3, г).

Боковой промежуток меж крепью выработки либо выступающей частью оборудования и осью каната при дорогах кресельного вида на высоте фиксатора подвески должен составлять более 0,6 м, а промежуток меж осью каната и сборочным потоком (при совмещении с ним канатной дороги) — более 1 м.

При локомотивной откатке высота подвески контактного провода должна составлять более 2 м от головки рельсов. Позволительно подвешивание контактного провода на высоте более 1,8 м от головки рельсов при транспортировании людей по выработкам либо при присутствии отдельных выработок (отделений) для перемещения людей. На посадочных и погрузочно-разгрузочных площадках, также в местах скрещения выработок, по которым перемещаются люди, с выработками, где используют электровозную откатку, высота подвески контактного провода должна быть более 2 м. Контактный провод в околоствольном дворе на участке перемещения людей до места их посадки в вагонетки должен быть подвешен на высоте более 2,2 м, а в других выработках околоствольного двора — более 2 м от головки рельсов. В местах подвески расстояние от контактного провода до верхняка укрепляй должно быть более 0,2 м.

© 2004-2011