Подземное строительство
Рубрики

Схема совмещенного армирования

Опыт эксплуатации погрузочных машин

Организация проектирования

основное проходческое оборудование

Основной элемент уплотнительных устройств

Отработка мягкой породы

передвижные компрессорные установки

Плотность горной породы

подготовительные выработки

Погрузка горной массы

полуциркуляционная схема

Поверхностный способ водопонижения

Преодоление психологической инерции

Применение перегружателя

Прицепные устройства

продувка шпуров сжатым воздухом

проектирование горных выработок

проектирование проведения выработки

проектные конторы

проходческий комплекс КН-5Н «Кузбасс»

Проходка сопряжений

производительность призабойных транспортных средств

простота оборудования тампонажных скважин

Проведение тоннелей метрополитенов

Работы по проходке технологического отхода

Расчетное сигнальное смещение

расход тампонажного раствора

Рассечка сопряжения сплошным забоем

решение инженерной задачи

Шаг углубки




















производительность призабойных транспортных средств

Неотклонимым условием высокопродуктивной работы комбайна является опережающая продуктивность призабойных транспортных средств и возможность их сплошной работы. Меж проходческим комбайном и транспортным средством, обычно, располагают перегружатель. В российской практике используют несколько видов навесных, мостовых и прицепных ленточных перегружателей, главное предназначение которых — обеспечить сплошной поток горной массы из забоя выработки.

Работу призабойного транспорта организуют по последующим схемам:

•          комбайн — перегружатель — состав вагонеток

•          комбайн — перегружатель — скребковый сборочный поток — ленточный сборочный поток

•          комбайн — ленточный раскладной сборочный поток

•          комбайн — самоходные погрузочно-доставочные машины (либо самоходные вагоны) с дизельным либо электронным приводом

В третьей и четвертой схемах могут находиться перегружатели, расположенные меж комбайном и тс.

Требованию обеспечения непрерывности работы комбайна в большей степени отвечает конвейерный транспорт.

В случае отсутствия в выработке конвейерного транспорта и наличия только рельсовых дорог погрузку горной массы уместно производить при помощи особых перегружателей, допускающих создавать загрузку вагонеток партиями в нерасцепленном состоянии. С маневрами по смене груженого состава следует кооперировать остальные неминуемые перерывы в работе комбайна, к примеру, связанные с подменой режущего инструмента либо с строительством неизменной укрепляй.

Для обеспечения непрерывности устранения горной массы из забоя более уместно применять перегружатели с конвейерным транспортом либо удлиненные перегружатели с повторяющейся погрузкой горной массы в вагонетки на два рельсовых пути.

© 2004-2011