Подземное строительство
Рубрики

Схема совмещенного армирования

Опыт эксплуатации погрузочных машин

Организация проектирования

основное проходческое оборудование

Основной элемент уплотнительных устройств

Отработка мягкой породы

передвижные компрессорные установки

Плотность горной породы

подготовительные выработки

Погрузка горной массы

полуциркуляционная схема

Поверхностный способ водопонижения

Преодоление психологической инерции

Применение перегружателя

Прицепные устройства

продувка шпуров сжатым воздухом

проектирование горных выработок

проектирование проведения выработки

проектные конторы

проходческий комплекс КН-5Н «Кузбасс»

Проходка сопряжений

производительность призабойных транспортных средств

простота оборудования тампонажных скважин

Проведение тоннелей метрополитенов

Работы по проходке технологического отхода

Расчетное сигнальное смещение

расход тампонажного раствора

Рассечка сопряжения сплошным забоем

решение инженерной задачи

Шаг углубки




















производство работ по креплению

Существенно становится более сложным создание работ по креплению, если в качестве неизменной укрепляй принята арочная крепь из спецпрофиля, при этом с цементными затяжками. Автоматизировать установку арок трудно и еще труднее автоматизировать закладку цементных затяжек. По этим причинам строительство такового типа укрепляй, обычно, сопровождается полной остановкой комбайна и приводит к значимым потерям времени.

Как указывает опыт, на строительство укрепляй с рамными стальными конструкциями при использовании комбайнов избирательного действия доводится до 40% времени проходческого цикла.

Обозначенные недочеты бывают устранены подменой древесных и цементных затяжек тканевыми либо стальными сетчатыми затяжками, также использованием временной гидрофицированной железной мобильный укрепляй либо установкой на комбайне особого подвесного оборудования для автоматизации сборки компонентов укрепляй. По результатам иностранного опыта автоматизация строительства укрепляй дозволит прирастить скорость проходки в 1,5—2 раза и уменьшить численность проходчиков в 1,3—1,5 раза.

Неполное либо полное совмещение работ по выемке породы и строительству неизменной укрепляй бывает обеспечено методом внедрения в забойной части выработки временной автоматизированной мобильный укрепляй вида КМК-Зм конструкции ЦНИИподземмаша ( 11.3). Крепь КМК-Зм комплектуется из 2-ух секций, любая из которых комплектуется из 4 арок: 2-ух арок первого вида 7 и 2-ух арок второго вида 5. Арки попарно связаны меж собой 4-мя домкратами перемещения 8. Об.е половины верхняка 2 состыкуются быстроразъемными клиновыми замками. В стойках / зафиксированы вертикальные домкраты распора 6. На каждой арке поверх установлены на шарнирных опорах лыжи 4. На концах лыж арки 5 подвешены кружала 3, которые служат, так же как и сама арка, опорами для скрепления арок при их перемещении.

Перемещение арок создают попеременно. При перемещении арки 7 поднимают домкрат 6, и арка опирается лыжами 4 на арку 5 и кружало 3. Меж лыжами и породой появляется промежуток в 60 мм. После чего включают домкрат 8 и арку перемещают. В идентичной очередности перемещают вторую арку 7 и обе арки 5.

© 2004-2011