Подземное строительство
Рубрики

Схема совмещенного армирования

Опыт эксплуатации погрузочных машин

Организация проектирования

основное проходческое оборудование

Основной элемент уплотнительных устройств

Отработка мягкой породы

передвижные компрессорные установки

Плотность горной породы

подготовительные выработки

Погрузка горной массы

полуциркуляционная схема

Поверхностный способ водопонижения

Преодоление психологической инерции

Применение перегружателя

Прицепные устройства

продувка шпуров сжатым воздухом

проектирование горных выработок

проектирование проведения выработки

проектные конторы

проходческий комплекс КН-5Н «Кузбасс»

Проходка сопряжений

производительность призабойных транспортных средств

простота оборудования тампонажных скважин

Проведение тоннелей метрополитенов

Работы по проходке технологического отхода

Расчетное сигнальное смещение

расход тампонажного раствора

Рассечка сопряжения сплошным забоем

решение инженерной задачи

Шаг углубки




















РАБОТЫ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА

Весь комплекс строительно-ремонтных и земельных работ предварительного периода классифицируют на работы, которые производят за пределами производственной площадки возводящегося предприятия (внеплощадочные) и конкретно на производственной площадке (внутриплощадочные).

Внеплощадочные работы содержат в себе строительство подъездных жд дорог и авто дороги, полосы электропередачи с распределительными подстанциями, полосы связи, водопровода, канализации с очистными сооружениями и остальных объектов.

Жд пути прокладывают от шахтной площадки до ближайшей магистральной стальной дороги. Протяженность дороги находится в зависимости от размещения строящейся шахты (рудника) и время от времени составляет несколько 10-ов км. При протяженности пути до 3-4 км работы по его строительству как правило производит шахтостроительное регулирование; при большей протяженности и сложном рельефе местности, когда нужно сделать большой объем земельных работ либо выстроить мосты, строительство создают специальные организации Ведомства дорог сообщения.

Сразу с жд способами строят авто дорогу до ближайшей станции, на которой размещают временные склады материалов и оборудования. Авто дороги сооружают шириной не меньше 6 м с неизменным жестким покрытием.

Временные авто дороги на стройплощадке строят как правило из больших железобетонных плит на щебеночном основании.

Сооружение полосы электропередач (ЛЭП) производят как правило по двум вариантам, т.е. в предварительный период строят временную ЛЭП напряжением 1—6 кВ, которая обеспечивает электроэнергией всех покупателей в процессе строительства, либо сходу строят постоянную ЛЭП напряжением 10—35 кВ, служащую как на период строительства, так и на период использовании шахты. Полосы электропередачи подсоединяют к фидерному автомату окружной подстанции. Строительство неизменной ЛЭП должно быть завершено к началу прогресса главных горных работ.

Временную ЛЭП строят в тех ситуациях, когда сооружение неизменной ЛЭП связано с огромным объемом работ при сложном рельефе местности.

При строительстве шахт, удаленных на значимые дистанции от источников электроснабжения, исходные работы предварительного периода обеспечиваются электроэнергией от мобильных электрических станций с движками внутреннего сгорания. Эти электростанции снабжаются в виде энергопоезда с своим локомотивом.

© 2004-2011