Подземное строительство
Рубрики

Схема совмещенного армирования

Опыт эксплуатации погрузочных машин

Организация проектирования

основное проходческое оборудование

Основной элемент уплотнительных устройств

Отработка мягкой породы

передвижные компрессорные установки

Плотность горной породы

подготовительные выработки

Погрузка горной массы

полуциркуляционная схема

Поверхностный способ водопонижения

Преодоление психологической инерции

Применение перегружателя

Прицепные устройства

продувка шпуров сжатым воздухом

проектирование горных выработок

проектирование проведения выработки

проектные конторы

проходческий комплекс КН-5Н «Кузбасс»

Проходка сопряжений

производительность призабойных транспортных средств

простота оборудования тампонажных скважин

Проведение тоннелей метрополитенов

Работы по проходке технологического отхода

Расчетное сигнальное смещение

расход тампонажного раствора

Рассечка сопряжения сплошным забоем

решение инженерной задачи

Шаг углубки




















основное проходческое оборудование

Устье сооружают в последующей очередности: отрывают с помощью экскаватора котлован на глубину оголовка, монтируют опалубку и строят железобетонную крепь оголовка, монтируют раму-шаблон, устанавливают проходческое оборудование, вытаскивают породу на всю глубину устья либо отдельного звена с поддержанием стен временной крепью, разделывают породу под опорный венец, монтируют опалубку, устанавливают арматуру и снизу ввысь отдельными заходками строят железобетонную либо цельную цементную крепь, демонтируя равномерно временную крепь.

Для сооружения устья бывают применены временные мобильные установки либо использовано главное проходческое оборудование — копер, подъемная машина и др.

В первом случае используют комплексы оборудования вида КПШ-2 ( 4.2), ПК-1 ( 4.3), КС-14 и др.

Комплекс КПШ-2 комплектуется из автокрана К-51, пневмопогрузчика КС-3, навесной опалубки, 3-х проходческих лебедок ЛП-10/800, крана-экскаватора Э-505-А, 2-ух бадей емкостью 1 м3, унифицированной рамы-шаблона, бункера для цементной консистенции, става труб бетонопровода. Не считая того, в этот комплекс также входят забойный компрессор Н- 1м, лебедка ЛП-5/500, два мобильных насоса ЗИФ-55, мобильный загрузочный бункер емкостью 7 м3 для перегрузки породы в автосамосвалы.

Комплекс КПШ-2 допускает проходить устье и технический отход на глубину до 50 м. Скорость сооружения устья составляет 15-20 м/мес, а продуктивность труда проходчиков 0,7-1 м3/чел.-смену.

Комплекс ПК-1 (см.  4.3) комплектуется из рамы, на которой установлена подъемная лебедка, наклонная стрела со шкивом для подъема каната. На перекрытии устья смонтирован разгрузочный станок с лядами и желобом для погрузки породы в автосамосвалы. Погрузку породы в забое производят грейфером КС-3 с ручным вождением. Породу поднимают в бадьях емкостью 0,6-1 м3. Влагу из забоя выдают в бадьях совместно с породой либо забойным насосом НПП-1м либо Н-1м. Комплекс ПК-1 допустимо использовать для проходки до глубины 40 м.

Проходческий комплекс КС-14 ( 4.4) комплектуется из погрузочной машины с ковшовым исполнительным органом, монорельса для передвижения погрузочной машины, подъемной установки, копра с разгрузочным устройством, самоопрокидного скипа либо клети, проводников для скипа, подъемного крана для сборки укрепляй, .навесного защитного стеллаж, оборудования для задавливания укрепляй.

© 2004-2011