Подземное строительство
Рубрики

Схема совмещенного армирования

Опыт эксплуатации погрузочных машин

Организация проектирования

основное проходческое оборудование

Основной элемент уплотнительных устройств

Отработка мягкой породы

передвижные компрессорные установки

Плотность горной породы

подготовительные выработки

Погрузка горной массы

полуциркуляционная схема

Поверхностный способ водопонижения

Преодоление психологической инерции

Применение перегружателя

Прицепные устройства

продувка шпуров сжатым воздухом

проектирование горных выработок

проектирование проведения выработки

проектные конторы

проходческий комплекс КН-5Н «Кузбасс»

Проходка сопряжений

производительность призабойных транспортных средств

простота оборудования тампонажных скважин

Проведение тоннелей метрополитенов

Работы по проходке технологического отхода

Расчетное сигнальное смещение

расход тампонажного раствора

Рассечка сопряжения сплошным забоем

решение инженерной задачи

Шаг углубки




















ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ОКОЛОСТВОЛЬНЫХ ДВОРОВ

При вскрытии месторождений полезного ископаемого как правило предполагают центрально-сдвоенное размещение стволов, из которых один ствол оснастят скиповыми и клетевыми подъемами для выдачи угля либо руды и породы и 2-ой ствол — клетевым подъемом для спуска и подъема людей, материалов и оборудования.

Главные положения при конструировании околоствольных дворов последующие:

1.         Размещение стволов принимают с учетом расположения железно дорожной станции, также комплекса главных домов и посреди них, сначала, строения подъемных машин и домов погрузочных приспособлений. При местонахождении жд станции под прямым углом к продольной оси подъемных клетей расстояние меж осями клетевого и скипового стволов принимают равным 70—80 м, а меж осями стволов, поперечными к продольной оси клетей, — 20—25 м ( 1.2, а).

Если ось жд станции параллельна продольной оси подъемных клетей, стволы размещают на одной полосы с расстоянием меж их осями 85-90 м ( 1.2, б);

2.         Конфигурацию околоствольного двора в главном определяют условия вскрытия месторождения. В современной практике шахтного строительства самое большое использование имеют радиальные околоствольные дворы, пореже — петлевые. Сравнив эти два вида околоствольных дворов, допустимо установить, что петлевые околоствольные дворы более малогабаритны и имеют наименьшую протяженность транспортных выработок, также наименьшее число примыканий, но более непростые маневровые процедуры на выходных транспортных путях при сопряжении с квершлагом, вскрывающим свиту пластов. Радиальные околоствольные дворы обеспечивают отсутствие встречных потоков и огромную пропускную способность;

3.         Путную емкость околоствольного двора изменяют зависимо от промышленной мощности шахты и принятого вида транспорта. С повышением промышленной мощности шахты путную емкость выработок наращивают, но еще большее воздействие на нее оказывает вид используемых вагонеток

При использовании вагонеток вида УВГ путная емкость входной и выходной веток клетевого подъема бывает принята из расчета расположения 15—25 вагонеток;

© 2004-2011