Подземное строительство
Рубрики

Схема совмещенного армирования

Опыт эксплуатации погрузочных машин

Организация проектирования

основное проходческое оборудование

Основной элемент уплотнительных устройств

Отработка мягкой породы

передвижные компрессорные установки

Плотность горной породы

подготовительные выработки

Погрузка горной массы

полуциркуляционная схема

Поверхностный способ водопонижения

Преодоление психологической инерции

Применение перегружателя

Прицепные устройства

продувка шпуров сжатым воздухом

проектирование горных выработок

проектирование проведения выработки

проектные конторы

проходческий комплекс КН-5Н «Кузбасс»

Проходка сопряжений

производительность призабойных транспортных средств

простота оборудования тампонажных скважин

Проведение тоннелей метрополитенов

Работы по проходке технологического отхода

Расчетное сигнальное смещение

расход тампонажного раствора

Рассечка сопряжения сплошным забоем

решение инженерной задачи

Шаг углубки




















ПОГРУЗКА И ПОДЪЕМ ПОРОДЫ

Погрузку породы при углубке стволов производят аппаратами с ручным вождением погрузчика КС-3, погрузочной машиной ОСКи в особых ситуациях — при большенном (300—400 м) шаге углубки машиной с механическим вождением погрузчика КС-2у/40. Число машин КС-3, сразу действующих в забое, принимают из расчета 13— 16м2 площади забоя на одну машину.

Для погрузки породы при углубке стволов уместно использовать облегченный стволовой комплекс ОСК конструкции КузНИИшахтостроя. Регулирование работой грейфера (спуск и подъем грейфера, раскрытие и закрывание челюстей грейфера) и передвижение его кареток сосредоточено в кабине машиниста.

Главные достоинства машины ОСК по сопоставлению с погрузчиком КС-3 — автоматизированное вождение грейфера по забою, возможность внедрения грейфера емкостью 0,65 м3 заместо 0,22 м3, уменьшение числа проходчиков на погрузке породы в 2—3 раза, совершенствование критериев труда проходчиков. Не считая того, продуктивность ОСК равняется продуктивности 2-3 грейферов КС-3. Достоинства комплекса ОСК по сопоставлению с КС-2у/40 состоят в понижении его цены, способности исключения сборки непростого полка-каретки, сокращении длительности сборки.

Обеспечение спрессованным воздухом. Для работы бурильных и погрузочных машин, занятых на углубке ствола, спрессованный воздух подают по ставу труб поперечником 150—200 мм, подсоединенным к общешахтной сети спрессованного воздуха на рабочем горизонте. Став спрессованного воздуха устанавливают в бадьевом отделении (углубка по схемам I и II), в слепом стволе либо уклоне (углубка по схеме III). При углубке стволов маленький глубины по схеме I став труб спрессованного воздуха подсоединяют к коллекторным трубопроводам у воздухосборников компрессорной станции и устанавливают в стволе в бадьевом отделении. В углубляемой части ствола став труб спрессованного воздуха крепят к укрепляй либо подвешивают на канатах.

© 2004-2011