Подземное строительство
Рубрики

Схема совмещенного армирования

Опыт эксплуатации погрузочных машин

Организация проектирования

основное проходческое оборудование

Основной элемент уплотнительных устройств

Отработка мягкой породы

передвижные компрессорные установки

Плотность горной породы

подготовительные выработки

Погрузка горной массы

полуциркуляционная схема

Поверхностный способ водопонижения

Преодоление психологической инерции

Применение перегружателя

Прицепные устройства

продувка шпуров сжатым воздухом

проектирование горных выработок

проектирование проведения выработки

проектные конторы

проходческий комплекс КН-5Н «Кузбасс»

Проходка сопряжений

производительность призабойных транспортных средств

простота оборудования тампонажных скважин

Проведение тоннелей метрополитенов

Работы по проходке технологического отхода

Расчетное сигнальное смещение

расход тампонажного раствора

Рассечка сопряжения сплошным забоем

решение инженерной задачи

Шаг углубки




















ПОГРУЗКА ПОРОДЫ

Погрузка породы при строительстве стволов является одной из более трудозатратных и самой долговременной операцией проходческого цикла, она занимает до 40-50% его времени. Это определяется стесненностью рабочего места, наличием в забое навесного оборудования, бадей, компрессоров, нуждой спуска погрузочной машины до погрузки породы и подъемом ее перед взрыванием шпуров и многим остальным.

Погрузку породы производят в две фазы. В первую фазу грузят при помощи погрузочных машин породу, не требующую вспомогательного рыхления. Во 2-ой фазе погрузки слежавшаяся (в нижней части забоя) порода рыхлится вручную при помощи отбойных молотков, пневмомолотов либо пневмомонитора.

В текущее время имеет место только автоматизированная погрузка. Ручной труд в этом процессе употребляют только для вспомогательного рыхления, подкидки породы и зачистки забоя перед бурением.

Все погрузочные машины, используемые при строительстве стволов, имеют грейферный многолопастной исполнительный орган с ручным либо механическим вождением по забою.

Погрузка породы аппаратами с ручным вождением грейфера. Погрузочные машины с ручным вождением грейфера по забою представляют собой первыми аппаратами, которые начали использовать в Рф в 1948 г. (пнев-мопогрузчик БЧ-1, БЧ-3). В текущее время эти погрузчики добросовестно модернизированы, и на их базе серийно производят погрузчики КС-3, КС-4.

Пневмопогрузчик КС-3 конструкции ЦНИИПодземмаша и Кузнецкого машиностроительного фабрики ( 6.10) комплектуется из шестилопастного грейфера /, пневмопогрузчика 2, водила 3 и пневмосистемы 4. Грейфер шарнирно подвешен к цилиндру пневмоподъемника. Водило создано для передвижения грейфера по забою и регулирования его работой. Водило сделано в виде 2-ух рычагов с муфтами (кранами) регулирования. При помощи левого рычага управляют пневмоподъемником — спуск и подъем грейфера, правым рычагом раскрывают и запирают лопасти грейфера. Пневмопогрузчик подвешивают на канате пневмолебед-ки ПЛП-1,5 либо ЛППГ, установленной на навесном стеллажу либо натяжной раме. Лебедка служит для подъема погрузчика перед взрыванием шпуров либо опускания его по мере подвигания забоя.

© 2004-2011