Подземное строительство
Рубрики

Схема совмещенного армирования

Опыт эксплуатации погрузочных машин

Организация проектирования

основное проходческое оборудование

Основной элемент уплотнительных устройств

Отработка мягкой породы

передвижные компрессорные установки

Плотность горной породы

подготовительные выработки

Погрузка горной массы

полуциркуляционная схема

Поверхностный способ водопонижения

Преодоление психологической инерции

Применение перегружателя

Прицепные устройства

продувка шпуров сжатым воздухом

проектирование горных выработок

проектирование проведения выработки

проектные конторы

проходческий комплекс КН-5Н «Кузбасс»

Проходка сопряжений

производительность призабойных транспортных средств

простота оборудования тампонажных скважин

Проведение тоннелей метрополитенов

Работы по проходке технологического отхода

Расчетное сигнальное смещение

расход тампонажного раствора

Рассечка сопряжения сплошным забоем

решение инженерной задачи

Шаг углубки




















применение света для разрушения горной породы

Фантазия. При решении фактически какой угодно проблемы появляются проблемы, часть из которых кажется неодолимой. В данном случае допустимо выполнить допущение, что некие из них преодолены, и рассматривать задачку далее. Если ее решение окажется заманчивым, то допустимо возвратиться к «белому пятну» (фантазии) и, обдумывая способы его удаления, перейти от фантазии к реальности.

Большая фантазия потребовалась при разработке анкерной укрепляй. Фантастичным представлялось использование света для уничтожения горной породы, но уже на данный момент проектируют проекты проходческих комбайнов, уничтожающих породу посредством лучей лазера. Незапятанной фантазией казалось использование артиллерийских установок для проходки тоннелей, но проведенные опыты проявили перспективность такового метода уничтожения породы.

Систематическое рассмотрение новых композиций узнаваемых принципов может дать отменно новое решение. Этот способ бывает описан заданным методом и безусловно несложен в выполнении, но не может обойтись без просмотра, обычно, очень огромного числа вариантов. Потому он может иметь перспективу только при применении ПЭВМ.

Разглядим в качестве примера вероятные композиции при конструировании подземных конструкций только по безусловным деталям. Транспортный тоннель может иметь трапециевидную, корытную, коробовую либо круглую форму (4 варианта); в плане — прямолинейную, криволинейную форму либо состоять из прямолинейных и криволинейных компонентов (3 варианта); профиль — односкатный, двускатный (2 варианта); обделка может отсутствовать либо быть анкерной, рамной, цельной цементной однородной, цельной железобетонной, из сборного железобетона, мультислойной (8 вариантов); тоннель бывает пройден в виде одной выработки, 2-ух либо нескольких (2 варианта и более); осуществление допустимо производить со стороны порталов, подходных выработок либо сразу со стороны порталов и подходных выработок (3 варианта); подходные выработки бывают вертикальными, наклонными либо горизонтальными (3 варианта); осуществление допустимо производить непрерывным забоем, с нижним уступом либо с верхним уступом (3 варианта); уничтожение забоя — механическими средствами либо с использованием буровзрывных работ (2 варианта); доставку породы — рельсовым, конвейерным либо колесным транспортом (3 варианта). Может быть еще большее число вариантов, но и названных довольно для формирования выше 62 тыс. композиций. Потому способ периодического анализа композиций, невзирая на его наружную привлекательность, следует применять только как дополнительный.

© 2004-2011