Подземное строительство
Рубрики

Схема совмещенного армирования

Опыт эксплуатации погрузочных машин

Организация проектирования

основное проходческое оборудование

Основной элемент уплотнительных устройств

Отработка мягкой породы

передвижные компрессорные установки

Плотность горной породы

подготовительные выработки

Погрузка горной массы

полуциркуляционная схема

Поверхностный способ водопонижения

Преодоление психологической инерции

Применение перегружателя

Прицепные устройства

продувка шпуров сжатым воздухом

проектирование горных выработок

проектирование проведения выработки

проектные конторы

проходческий комплекс КН-5Н «Кузбасс»

Проходка сопряжений

производительность призабойных транспортных средств

простота оборудования тампонажных скважин

Проведение тоннелей метрополитенов

Работы по проходке технологического отхода

Расчетное сигнальное смещение

расход тампонажного раствора

Рассечка сопряжения сплошным забоем

решение инженерной задачи

Шаг углубки




















Принцип работы машин типа ППН

Механизм работы машин вида ППН последующий. Машина с прицепленной к ней вагонеткой и опущенным ковшом по рельсам подъезжает к взорванной породе. За счет напорного усилия, создаваемого агрегатом перемещения, ковш вводят в породу. После наполнения ковша включают агрегат подъема и породу из ковша разгружают в вагонетку. Сразу погрузочную машину с вагонеткой передвигают от забоя. Потом ковш опускают, а машину передвигают к взорванной породе и создают последующее наполнение ковша. После загрузки вагонетки ее подменяют на порожнюю.

Машины со ступенчатой погрузкой с электронным приводом имеют такую же конструкцию, как машины, имеющие пневматический привод.

В отличие от машин ППН ковш зафиксирован на стреле, а разгрузку ковша создают на ленточный сборочный поток. С ленточного сборочного потока порода поступает в тс. Машины снабжены форсунками для угнетения пыли.

Машины доставляют в наборе со съемными манипуляторами, которые установлены на раме с левой и правой сторон.

Преимуществом машин ступенчатого вида является присутствие перегрузочного сборочного потока, который допускает применять вагонетки различной вместимости и обеспечивает равномерную загрузку вагонеток без ручного разравнивателя.

В последние годы за границей получили распространение погрузочные машины с боковой разгрузкой ковша. Машины производят на гусеничном и пневмоколесном ходу. Подобные машины имеют емкость ковша до 0,5 м3 и продуктивность 40—60 м3/ч. Парк машин с боковой разгрузкой ковша составляет в ФРГ 70%, во Франции — 50% общего числа погрузочных машин.

Главными плюсами машин с боковой разгрузкой ковша представляют собой отменная совмешаемость с разными тс — сборочным потоком, вагонетками, перегружателями; неполная автоматизация строительства укрепляй; высочайшая продуктивность за счет уменьшения времени цикла черпания.

Погрузка породы аппаратами бесперебойного действия. Погрузочные машины бесперебойного действия имеют ступенчатую погрузку породы и гусеничный ход. Рабочим органом служат загребающие лапы.

В угольной индустрии самое большое распространение имеют машины 2ПНБ-2, с использованием которых проходят 40% выработок, где используют автоматизированную погрузку породы.

© 2004-2011