Подземное строительство
Рубрики

Схема совмещенного армирования

Опыт эксплуатации погрузочных машин

Организация проектирования

основное проходческое оборудование

Основной элемент уплотнительных устройств

Отработка мягкой породы

передвижные компрессорные установки

Плотность горной породы

подготовительные выработки

Погрузка горной массы

полуциркуляционная схема

Поверхностный способ водопонижения

Преодоление психологической инерции

Применение перегружателя

Прицепные устройства

продувка шпуров сжатым воздухом

проектирование горных выработок

проектирование проведения выработки

проектные конторы

проходческий комплекс КН-5Н «Кузбасс»

Проходка сопряжений

производительность призабойных транспортных средств

простота оборудования тампонажных скважин

Проведение тоннелей метрополитенов

Работы по проходке технологического отхода

Расчетное сигнальное смещение

расход тампонажного раствора

Рассечка сопряжения сплошным забоем

решение инженерной задачи

Шаг углубки




















Прицепные устройства

БПН имеет наименьшую скорость движения по стволу, потому нужно больше времени для выгрузки, в итоге чего понижается продуктивность подъема. Бадьи БПН используют в стволах маленьких глубины и площади перпендикулярного сечения.

Прицепные устройства. Созданы для подвески бадей к подъемному канату. Требования к прицепным устройствам — исключить возможность самопроизвольного отцепления бадьи; обеспечить стремительную и неопасную перецепку бадей в забое, также крепость прицепного устройства, которая должна быть не менее надежности подъемного каната.

Зависимо от вида подъемных канатов и статической концевой нагрузки используют в главном два типа прицепных приспособлений — УПЗ и УПП.

Прицепное устройство УПП ( 6.21) создано для прядевых канатов с концевой нагрузкой от 28 до 78 кН и комплектуется из крюка / с хвостовиком и задвижкой 2, вертлюга 3, траверсы 4, коуша 5, зажимов 7, амортизатора 8 и клина коуша 6. Предохранительная задвижка на крюке исключает самопроизвольный выход дужки бадьи из зева крюка. Крепление каната производят при помощи клина коуша 6 и 2-ух пар зажимов 7, Меж нижними и верхними фиксаторами оставляют контрольную петлю каната, по положению которой судят о прочности крепления каната в коуше. При нахождении проскальзывания каната нужно прицепное устройство поменять.

Прицепное устройство УПЗ предопределяют для закрытых канатов с концевой нагрузкой от 39 до 147 кН (в стволах большой глубины), оно комплектуется из крюка / с задвижкой, вертлюга 2, траверсы 3, игловатой муфты 4, 3-х конических клиньев 5, обжимающих канат, и цапфовой втулки 6. Подъемный канат пропускают через цапфовую втулку 6 и запрессовывают коническими клиньями. Распущенный конец каната расклинивают в игловатой муфте секторными клиньями и шипами.

Подъемные канаты. Они служат для подвески бадей, скипов, клетей. Для проходческого подъема в стволах глубиной до 700 м используют малокрутящиеся круглопрядные канаты (ГОСТ 10828—75), в стволах большой глубины употребляют канаты закрытой конструкции (ГОСТ 10506—76). Поперечник подъемных канатов 25—43,5 мм, припас надежности как минимум семикратный.

Для направляющих канатов используют многопрядные малокрутящиеся канаты (ГОСТ 16827-81).

Для подвески проходческого стеллаж, опалубки, ставов труб, компрессоров, кабелей и другого оборудования употребляют шестипрядные и многопрядные канаты (ГОСТ 16827-81; 16828-81; 10596-76), для подвески спасательной лестницы — многопрядные закрытые канаты (ГОСТ 16828-81).

© 2004-2011