Подземное строительство
Рубрики

Схема совмещенного армирования

Опыт эксплуатации погрузочных машин

Организация проектирования

основное проходческое оборудование

Основной элемент уплотнительных устройств

Отработка мягкой породы

передвижные компрессорные установки

Плотность горной породы

подготовительные выработки

Погрузка горной массы

полуциркуляционная схема

Поверхностный способ водопонижения

Преодоление психологической инерции

Применение перегружателя

Прицепные устройства

продувка шпуров сжатым воздухом

проектирование горных выработок

проектирование проведения выработки

проектные конторы

проходческий комплекс КН-5Н «Кузбасс»

Проходка сопряжений

производительность призабойных транспортных средств

простота оборудования тампонажных скважин

Проведение тоннелей метрополитенов

Работы по проходке технологического отхода

Расчетное сигнальное смещение

расход тампонажного раствора

Рассечка сопряжения сплошным забоем

решение инженерной задачи

Шаг углубки




















Прочность бетона и его водонепроницаемость

Крепость цемента и его влагонепроницаемость в значимой мере зависят от количества влаги в составе цементной консистенции, т.е. от процентного пропорции В/Ц. Для укрепляй стволов В/Ц принимают равным 0,5-5-0,6.

Бетонная крепь стволов при присутствии брутальных вод подвержена ржавчины и уничтожению. Самую большую опасность представляют сульфатная и выщелачивающая ржавчины. При сульфатной ржавчины находящиеся в воде ионы S04 вступают в реакцию с цементом и образуют в цементе кристаллы гипса либо гидросульфата алюминия. По мере роста кристаллов цемент становится рыхловатым и выходит из строя. Сульфатная ржавчина проявляется в виде белоснежных пятен, молочных подтеков и образования вздутий на поверхности цемента. Более действенным средством борьбы с сульфатной злостью является использование сульфатостойкого бетона и обеспечение завышенной плотности цемента.

Выщелачивающая злость определяется выносом фильтрующегося через цемент влагой гидрата окиси кальция. В итоге этого возрастает пористость и понижается крепость цемента. Для удаления выщелачивающей злости следует использовать тесный влагонепроницаемый цемент. Плотность его бывает обеспечена методом кропотливого трамбования в ходе процесса укладки при помощи погружных вибраторов. Не считая того, сокращение фильтрации влаги через крепь бывает достигнуто при помощи тампонажа закрепного места.

Комплекс работ по строительству цементной укрепляй комплектуется из изготовления цементной консистенции, доставления ее к стволу, спуска в ствол и укладки за опалубку.

Изготовление цементной консистенции производят как правило на центральных цементных фабриках (ЦБЗ), сервисных несколько возводимых объектов, либо на бетонорастворном узле, размещенном конкретно у ствола строящейся шахты. С центральных цементных фабрик смесь перевозят в автосамосвалах либо автобетоновозах со смесителями. Допустимое время транспортировки от ЦБЗ до ствола находится в зависимости от состава и мобильности цементной консистенции, оно должно быть менее срока схватывания. При мобильности консистенции 10—14 см время транспортировки в автосамосвале должно быть менее 20 мин, а в автобетоновозах менее 35 мин. При средней скорости движения автосамосвала 30 км/ч самое большое расстояние транспортировки должно быть 10 км, а для автобетоновоза — 15 км.

© 2004-2011