Подземное строительство
Рубрики

Схема совмещенного армирования

Опыт эксплуатации погрузочных машин

Организация проектирования

основное проходческое оборудование

Основной элемент уплотнительных устройств

Отработка мягкой породы

передвижные компрессорные установки

Плотность горной породы

подготовительные выработки

Погрузка горной массы

полуциркуляционная схема

Поверхностный способ водопонижения

Преодоление психологической инерции

Применение перегружателя

Прицепные устройства

продувка шпуров сжатым воздухом

проектирование горных выработок

проектирование проведения выработки

проектные конторы

проходческий комплекс КН-5Н «Кузбасс»

Проходка сопряжений

производительность призабойных транспортных средств

простота оборудования тампонажных скважин

Проведение тоннелей метрополитенов

Работы по проходке технологического отхода

Расчетное сигнальное смещение

расход тампонажного раствора

Рассечка сопряжения сплошным забоем

решение инженерной задачи

Шаг углубки




















ОПЫТ УГЛУБКИ СТВОЛОВ

Разглядим пример высокоскоростной углубки скипового ствола шахты «Тайбинская» в Кузбассе с гор. +150 м на гор. +50 м .

Скиповой ствол ( 8.27, а) поперечником в свету 6 м спроектирован для выдачи угля одной западной парой девятитонных скипов / с нижнего горизонта +150 м и восточной парой четырехтонных скипов 2 с верхнего горизонта +250 м.

Главный объем угля выдавали с гор. +150 м, и западный подъем 3 мог обеспечить выдачу всего добытого на шахте угля, потому уголь с гор. +250 м перепустили на гор. +150 м, а восточную постоянную подъемную машину 4 вида 2Ц-5 х 2,3 и половину перпендикулярного сечения ствола на всем протяжении от забоя до поверхности использовали в период углубки ( 8.27, б).

На поверхности были расположены последующие лебедки: для направляющих канатов 5 вида ЛПМ-10; навесного стеллаж 6 вида ЛП-25; труб подачи цементной консистенции 7 вида 2ЛПМ-10; створчатой опалубки 8 вида ЛПМ-10; подвески бурильной установки 9 вида ЛПМ-10 и приемного лотка для выгрузки цементной консистенции 10 вида ЛП-1.

В стволе были смонтированы защитный стеллажей под работающими скипами на отметке +124,3 м ( 8.28), подшкивная площадка на отметке +113,7 м для установки отклоняющих шкивов канатов подвески опалубки, бурильной установки, спасательной лестницы и наращивания труб подачи цемента, стеллажей на отметке +103,9 м для выхода людей со спасательной лестницы.

Два четырехтонных скипа в стволе были изменены бадьями / емкостью 1 м3 и сделана отшивка углубочного отделения от рабочего на расстояние от защитного стеллаж в неизменном копре до нижнего защитного стеллаж.

В стволе были смонтированы железная створчатая опалубка 2 вида ОС-6 высотой 2100 мм, двуэтажный проходческий стеллажей 3, став труб спрессованного воздуха 4 поперечником 168 мм, вентиляционный став из прорезиненных труб 5 поперечником 600 мм, став труб для спуска цементной консистенции 6 поперечником 168 мм, который в работающей части ствола был присоединен при помощи хомутов к расстрелам, а в углубляемой части подвешен на канатах лебедки 2ЛПМ-10, установленной на поверхности.

Проветривание забоя производили по нагнетательной схеме 2-мя вентиляторами 7 вида СВМ-6, которые монтировали на работающем горизонте.

Влагу притоком 6-7 м3/ч откачивали из забоя насосом Н-1м и по скважине поперечником 105 мм подавали на горизонт +50 м. Для запаса был смонтирован навесной компрессор.

© 2004-2011