Подземное строительство
Рубрики

Схема совмещенного армирования

Опыт эксплуатации погрузочных машин

Организация проектирования

основное проходческое оборудование

Основной элемент уплотнительных устройств

Отработка мягкой породы

передвижные компрессорные установки

Плотность горной породы

подготовительные выработки

Погрузка горной массы

полуциркуляционная схема

Поверхностный способ водопонижения

Преодоление психологической инерции

Применение перегружателя

Прицепные устройства

продувка шпуров сжатым воздухом

проектирование горных выработок

проектирование проведения выработки

проектные конторы

проходческий комплекс КН-5Н «Кузбасс»

Проходка сопряжений

производительность призабойных транспортных средств

простота оборудования тампонажных скважин

Проведение тоннелей метрополитенов

Работы по проходке технологического отхода

Расчетное сигнальное смещение

расход тампонажного раствора

Рассечка сопряжения сплошным забоем

решение инженерной задачи

Шаг углубки




















ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ ТОННЕЛЕЙ

Гидротехнические тоннели разрабатывают в согласовании с указаниями СНиП 2.06.09—84. Зависимо от предназначения их классифицируют на три группы. К первой группе относят главные гидротехнические сооружения, созданные для неизменного пропуска влаги при использовании гидроэлектростанций, систем водоснабжения, мелиоративных систем, головные участки тоннелей до затворов.

2-ая группа включает дополнительные тоннели, созданные для повторяющегося пропуска влаги для опорожнения и промыва водоводов и водоемов, водосборные тоннели.

К третьей группе относят временные тоннели, созданные для пропуска влаги в период строительства либо реконструкции гидротехнических конструкций.

Зависимо от гидравлического режима гидротехнические тоннели классифицируют на две категории — напорные, действующие при лишнем внутреннем давлении влаги по сопоставлению с атмосферным, и безнапорные, действующие при частичном наполнении влагой. При всем этом по всей длине напорного тоннеля под шелыгой свода должен быть обеспечен припас давления более 0,02 МПа, а высоту воздушного места над уровнем влаги в безнапорном тоннеле при установившемся движении потока со скоростью до 10 м/с следует принимать более 0,07 его высоты в свету и более 40 см. В гидротехнических тоннелях предположим переменный режим работы при обеспечении поэтапного перехода от безнапорного режима к напорному и напротив.

© 2004-2011